Трансформационная игра

Трансформационная игра

Трансформация судьбы
Трансформационная игра - игра в коробке

Эта игра - такой невероятный, уникальный и удивительный инструмент. Это изменило мою жизнь; не только в первый раз (при поддержке Мэри Инглис летом 2008 года), но и еще несколько раз в последующем


The Transformation Game™ - настольная игра, которая была изобретена и разработана в 1970-х годах двумя людьми, Джой Дрейк и Кэти Тайлер, которые в то время работали в Findhorn Foundation, образовательном центре в Шотландии (www.findhorn.org). Теперь они живут в Эшвилле, штат Северная Каролина, и управляют InnerLinks Associates (www.innerlinks.com), которая предлагает игровые мероприятия и тренинги для фасилитаторов.



Игра разработана так же, как и любая другая игра, с игровым полем, дорожками, маркерами и картами. Однако путь не заканчивается целью, и игра не является соревнованием.
В обычной игровой сессии могут участвовать до четырех игроков. Игроки бросают кубик и продвигаются на несколько шагов, как указано на кубике. Когда игрок приземляется на поле, он или она следует указаниям для этого поля. Таким образом, игра игрока разворачивается.

Смысл игры

Игра рассматривается как отражение того, что происходит в реальной жизни игрока. Он служит инструментом для личного, группового и интуитивного развития. Игроки и фасилитатор вступают в глубокий, самопознавательный процесс, который может быть сложным и преобразующим; может вызвать эмоциональные потрясения; и может привести к освобождению старых паттернов и закрытых форм поведения, открывая новые горизонты и возможности.
Даже несмотря на то, что игра погружает игроков в глубокий обзор их жизненного пути, она обычно также веселая и беззаботная, с сюрпризами, которые могут быть юмористическими и совершенно веселыми.
Из-за глубокого изучения личной жизни игроков участники и ведущий вначале соглашаются соблюдать конфиденциальность, создавая тем самым безопасное пространство для всех, чтобы они могли делиться своими переживаниями и быть открытыми и честными относительно своих текущих жизненных ситуаций и проблем, с которыми они могут столкнуться.
В начале каждый игрок выбирает отдельную цель для игры, намерение на игру. Игрокам предлагается подумать о том, что «для них» на этом этапе их жизни важно - это могут быть проблемы с карьерой, семейная ситуация, проблемы в отношениях, проблемы со здоровьем, финансовые проблемы или любые другие проблемы, которые требуют их внимания в данный момент. Игрок заявляет о намерении достичь того, чего он хочет достичь или научиться, играя в игру.

Примеры намерений:

  • Я намерен полностью освободить свое прежнее негативное отношение к матери, вылечить мои отношения с ней; и передать ей мою любовь и радость.
  • Я намерен выяснить, что мешает мне преуспеть в моей работе, и найти новый способ справляться с моими ежедневными задачами, чтобы я мог испытать радость и удовлетворение в моей трудовой жизни.
  • Я намерен отказаться от своей тенденции критиковать свою жену и найти новые способы искренне ценить и любить ее
  • Я намерен найти способ финансировать путешествие моей мечты в Европу.

Устанавливая намерение, игрок отправляет свой призыв во вселенную, и кажется, что вселенная отвечает на вызов. Не предлагая научного объяснения, я могу действительно сказать, что в процессе игры игрок обычно получает идеи, которые он просил и/или нуждался в них.
Игра не дает да/нет ответа на сложные вопросы жизни. Скорее, вы могли бы сказать, что игра открывает более широкую перспективу для игрока.
Допустим, игрок задает это намерение: «Я намерен получить информацию, которая мне нужна, чтобы принять решение, разводиться с женой или нет».
Игра не скажет игроку, должен ли он развестись со своей женой. Скорее игра покажет панораму того, на что будет похожа его жизнь, если он решит остаться с женой; а также понимание того, как его жизнь развернется, если он пойдет и развестись с ней. Это похоже на черно-белое фото сцены, а затем найдя цветное фото той же сцены - вы видите все в новой расширенной перспективе.

Как работает игра

Трансформационная игра® разработана таким образом, чтобы любой человек мог купить коробку с игрой в магазине или через веб-сайт InnerLinks, прочитать прилагаемые инструкции и играть в игру вместе с другими людьми.
Как правило, люди находят, что им полезно сыграть в игру с помощником один или несколько раз, прежде чем рискнуть играть в нее самостоятельно. Таким образом, люди знакомятся с процессом, и позже они могут купить игровую коробку, чтобы они могли играть в игру снова и снова.
Сертифицированные помощники снабжены руководством - инструкциями, которые являются более обширными, чем инструкции, которые поставляются с коробкой - для облегчения очень сложного игрового процесса, дающего игрокам опыт, который обычно глубок и трансформирует.
На игровом поле есть четыре жизненных пути. Каждый путь выполнен в кельтском узле, который не имеет конца. На доске есть четыре колоды карт - карты ангела, карты прозрения, карты препятствий и универсальные карты обратной связи. В начале каждый игрок бросает кубик, чтобы определить, сколько карт положить в свое «Бессознательное» - конверт. Они кладут эти карты в свое «Бессознательное», не глядя на них, и эти карты появляются, только когда игрок входит в игру.
В начале игры каждый игрок размещает свой маркер в центральном круге на доске. Затем игрок бросает кубик, и когда маркер приземляется на квадрат ангела в центре, игрок рождается, покидает центр и начинает идти своим маркером по жизненному пути. Теперь она получает карточку уровня, а также из своего Бессознательного берет карту ангела, чтобы служить ее ангелом-хранителем на протяжении всего игрового процесса.

На жизненном пути игрок встречает 11 различных квадратов: Квадрат Ангела, Квадрат Благодарности, Квадрат Благословения, Квадрат Депрессии, Квадрат Свободной Воли, Квадрат Проницательности, Квадрат Интуитивной Вспышки, Квадрат Чуда, Квадрат Служения, Квадрат препятствия и Квадрат трансформации. Когда игрок приземляется на поле, он следует инструкциям для этого поля. На некоторых клетках игрок предпринимает действие, которое награждает его «жетонами осознания», также называемыми «благословениями». Они размещены на карточке уровня. Игроки также могут получать «жетоны служения» и «жетоны боли» в зависимости от того, как разворачивается их игра.
Игроки проходят через четыре разных игровых уровня - физический уровень, эмоциональный уровень, ментальный уровень и духовный уровень. Когда они заканчивают свою карточку физического уровня, они переходят на эмоциональный уровень и так далее. Каждый уровень предлагает свои уникальные идеи. Игрок завершает свою игру, когда она использовала все карты в своем бессознательном состоянии, отпустил все свои жетоны боли и заполнила все свои ячейки карточки уровня.

Как настольная игра может быть инструментом для личного развития?

Может показаться странным, что настольная игра может дать глубокое понимание и заставить игроков изменить свою жизнь. Вначале я сам сомневался, сможет ли процесс действительно «работать» при любых обстоятельствах, и я не всегда верил, что информация, появляющаяся в игре, была «правильной» или «верной».
По мере роста моего опыта росло и уважение к точности игрового процесса. После всех этих лет я все еще не могу предложить простое объяснение того, почему это работает. То, как игра «работает», можно понять по тому, как Карл Юнг объяснил концепцию синхронности. Юнг предположил, что события, которые, по-видимому, не связаны, могут быть связаны как часть большей структуры, большей системы, чем системы, которые мы обычно воспринимаем. Он подразумевал, что события не случайны - они происходят как часть упорядоченной вселенной. Эффекты игры также можно сравнить с воздействием китайского инструмента гадания И Цзин и колоды карт Таро. В этих системах пользователь задает вопрос и находит ответ. Ответ не случайный. Это соответствует ситуации, как будто человек, задающий вопрос, отправил энергию в эфир, и что где-то там энергия превращается в ответ, который возвращается к исследователю.

Синхронные вхождения - так называемые совпадения
Позвольте мне привести некоторые примеры совпадений, которые обычно имеют место в процессе трансформации игры, события, свидетелями которых я был как куратор. В Фонде Финдхорна очень часто игроки, которые записываются на семинар, не знают друг друга заранее. Несмотря на это, игроки, которые не знали друг друга до прибытия в комнату, проходят игру синхронно друг с другом. Бывает, что когда один игрок приземляется на поле депрессии, другой в течение нескольких минут делает то же самое, и еще один; и вдруг все игроки сталкиваются с болью - болью, которую они испытывали в какой-то момент своей жизни. Затем, когда игра продолжается, когда один игрок выходит из состояния депрессии и сталкивается с облегчением и радостью, другие игроки делают то же самое.
Я видел, как два игрока бросают одно и то же число: 1, затем оба бросают 2, а затем оба бросают 3. Как это возможно? Иногда все игроки бросают шесть - бум, бум, бум! Однажды в игре я наблюдал, как два человека оба бросают 1; затем оба бросили шесть, затем оба снова бросили один, и затем оба снова бросили шесть. Мы все громко смеялись, это было так страшно!
Однажды три женщины, которые не знали друг друга, пришли, чтобы сыграть со мной в роли фасилитатора. Когда игра развернулась, стало очевидно, что у всех трех женщин были одинаковые проблемы в браке. Все три женщины чувствовали, что они выросли и изменились, но их мужья не изменились и не поняли, что их жены больше не хотят той жизни, в которой они жили раньше, в браке. Три женщины глубоко связаны. Было много слез, а также много смеха. Они смогли дать друг другу подробные советы о том, как справляться с некоторыми конкретными ситуациями в своих отношениях. Каждый из них ушел с новым набором инструментов для того, как действовать в своих ситуациях брака - как установить границы без ворчания, как преодолеть обиду, четко осознавая свои потребности и так далее.

Однажды, четыре человека записались на игру. Накануне один человек отменил. В субботу утром еще два человека позвонили и отменили незадолго до старта. Только один человек появился.
Она приехала раньше, чем у меня была возможность позвонить ей, чтобы сообщить ей, что другие люди только что отменили. Я начал извиняться перед ней. Я волновался, что ее важный день был разрушен. К моему удивлению, женщина воскликнула, что ее желание было загадочным образом исполнено: она сказала, что ее жизнь была настолько чревата проблемами, и теперь она чувствовала себя настолько хрупкой, что не хотела, чтобы другие игроки участвовали; она просто хотела, чтобы я облегчил ее игровой процесс. Она была в восторге. Ее день стал тем днем, на который она не смела надеяться. Ее игровой опыт дал ей некоторые конкретные идеи, которые были очень полезны для нее.



Развитие группы через игровой процесс

Играя в качестве инструмента для индивидуального развития, игра также может быть инструментом для развития команды и всех видов групповой работы. В Findhorn Foundation игра использовалась для построения команды на регулярной основе. Кухонный отдел, отдел технического обслуживания, команда менеджеров и финансовый отдел - все эти различные рабочие команды выиграли от игры. Особенно, когда создавалась новая группа или был инициирован новый проект, игра пригодилась, чтобы помочь вспомнить вопросы, проблемы и вещи, о которых нужно помнить. Игра также может помочь командам обдумать новые идеи и найти новые решения.
Этот процесс предоставляет членам группы быстрый способ узнать друг друга за пределами поверхностного уровня и по-настоящему сблизиться. Игра помогает группам развить поддерживающий и заботливый подход к своей повседневной работе. 

Количество игроков и сроки

На игровом поле есть четыре дорожки. Традиционно в Трансформационную игру играют два, три или четыре игрока. Тем не менее, пять или шесть игроков также могут играть. Для более чем четырех игроков ведущий может попросить игроков указать путь, но использовать свои собственные маркеры; или ведущий может использовать две игровые доски, установленные рядом на столе, обеспечивая до восьми дорожек. В таком случае надо понимать что время игры увеличивается, в среднем на три часа с каждым игроком. Учитывая что для одного человека полноценная сессия может занять до 5 часов

Другие формы игр, разработанные InnerLinks, включают The Solo Game; Первоначальная версия Игры, более широкий формат, играемый в течение четырех дней; Планетарная игра, в которую играют в течение нескольких дней и может включать в себя 100 или более игроков; и Frameworks, игровой процесс, подходящий для предприятий и организаций.
Некоторые советы о том, как руководить трансформацией игры


Тренинговые центры

Тренеры

Трансформационная игра
Записаться

Контакты

Телефон: +7-969-347-65-78

Стоимость:

участия в групповой версии  — 6000 руб. с каждого участника.

Если вы  хотите получить индивидуальную сессию — стоимость   8000 руб.

При повторном участии скидка 1000руб

Другие тренинги

Мини-тренинг "Тело"

Мини-тренинг "Тело"

Тело - храм души, часто слышали такое?  
Практика на доске Садху

Практика на доске Садху

В современном мире с его скоростями данная практика является хорошим способом для проработки.
Ну, а в конце практики мы закончим нашим любимым процессингом, чтобы интегрировать полученный опыт и подчистить то что поднялось.
Мини-тренинг "Счастье"

Мини-тренинг "Счастье"

Что мы знаем о счастье?
Что оно есть, бывает, случается...

А часто ли в вашей жизни присутствует это состояние?
От чего оно зависит?
Важно ли собственное счастье, когда вокруг происходит....вот это все?
Мини-тренинг "Тело"

Мини-тренинг "Тело"

Тело - храм души, часто слышали такое?  
Игра Лила Чакра

Игра Лила Чакра

Что такое «Лила Чакра»?⠀
Лила – это мини-игра в жизнь.
На игровом поле вы можете просмотреть ваши повторяющиеся события, заметить паттерны вашего поведения, осознать, в каких ситуациях "ходите по кругу".